oz_zip (oz_zip) wrote,
oz_zip
oz_zip

  • Music:

DJ Mag 2009 top 100

Ну что-ж, смотрим результаты за 2009 год, держа в голове мысль, что о вкусах не спорят.
Состав первой десятки как всегда весьма ожидаем, но в этом году - жесть полная, такое впечатление, что любители прогрессив транса проплатили этот топ, не меньше. Итак,

1 Armin Van Buuren
2 Tiësto
3 David Guetta
4 Above & Beyond
5 Paul Van Dyk

Мне иногда кажется, что это все один человек.
Кто-нибудь объяснит мне, чем музыка армина отличается от музыки тиесто или музыка пола от эбавов? Можно сраться сколько угодно, но никто не переубедит меня, что они играют разную друг от друга музыку и более того - их саунд год от года меняется. Нет такого. Одно и то же - с тех пор как я забросил транс слушать в 2001 году где-то, и до сих пор.

6 Deadmau5 - ничего не могу сказать, никогда особо не следил за его творчеством

7 Ferry Corsten
8 Markus Schulz - оба пассажира достойны быть в первой пятерке (потому что ничем не отличаются)

9 Gareth Emery - ??? написано прогрессив транс диджей, понятно в общем...

10 Sander Van Doorn (см. выше)

А где-же отцы-основатели?
Монстры прогрессива, техно?
Ведь даже тот же тиесто забивает на свой фирменный стайл и пытается играть нормальную музыку (На тиесте приятель был в этом году в Питере - на Крестовском какой-то опен был, тот там играл. Уж на что трансер пробитый, а и то сказал, что играл Тиесто хуже некуда - какой-то электрохаус коммерческий вперемежку с техно, говенно короче играл)
Смотрим дальше:

11 ATB - Вы конечно, извините, но для меня это имя из 90-х с приятными мелодиями (тютютюуу-тютютютютютюуууу-тил ай кам...)

12 Infected Mushroom - все, даешь обратно Станцию, Лес и Орбиту - псай снова популярен!

13 Sasha - наконец-то. Аж на 13-й позиции мы видим первое достойное быть в этом топе имя - единственный из всех транс диджеев и музыкантов играющий свой собственный, ни на кого не похожий стиль. Да че там говорить...

14 Axwell - попсенка вроде?

15 Andy Moor - см. выше (место №8)

16 Bobina - во! Рашенс! тут бы погордиться, а что-то не получается. А все потому что - хоть и есть место в топе у наших диджеев, а диджеев то их уровня, настоящих звезд у нас нет. Нет у нас диджеев-то. Так, opening set сыграть разве что.

17 John Digweed - Бобина круче чем JD. Ясно??!

18 Carl Cox - с этим товарищем все понятно, за былые заслуги по большей части тут)

19 Cosmic Gate
20 Steve Angello - абсолютно неинтересные мне персонажи, не могу про них ничего сказать.

Дальше выборочно:
30 DJ Feel
32 Hernan Cattaneo - Фил круче!
34 Eric Prydz
38 James Zabiela (4го декабря, кстати, в Ленэкспо - надо сходить)
48 Sven Väth
76 Moonbeam
80 Steve Lawler
83 Pete Tong

Satoshie Tomiie, Dave Seaman, Guy Gerber, ни Guy J - да вообще вся tech/prog грядка - курит в сторонке.
Вся первая десятка - тупо один стиль музыки. "Никакой... Никакой, сука, разницы" (c)Comedyclub Если в прошлые годы сохранялся какой-то баланс - все, теперь в топе прочно засела галимая коммерция, иначе не скажешь.
А потому - фтопку DJ Mag со всеми его топами.
Такой футбол нам не нужен.
Tags: dj, dj mag top 100, бесит
Subscribe

  • Вынесло

    Включил телик, блин. На первом канале передача идет - "Большие гонки" называется. И звучит гимн этой пидарачи - бесячая песенка "давай Россия давай…

  • Спонсоры пандемии

    - У Буша был любимый министр обороны Рамсфелд. - Один из главных "ястребов", развязавший войну в Ираке. Он тесно связан с фармфирмой "Гилеад",…

  • лытдыбр

    Надумал вот тут заморочиться, и микс записать. Да не просто микс, а чтоб из лучших треков аж за последние 10 лет. Которые реально "massive for me"…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments